Эксперты прогнозируют, что в будущем году доля потребителей, которые предпочитают недорогие бренды, составит почти 40%. Для сравнения в 2019 году их было 33%. Еще существенней вырастет доля тех, кто покупает продукты только по скидкам – с 17% до 26% соответственно.

При этом в 2021 году более, чем вдовое может снизиться количество россиян, которые не планирует экономить – с 16% до 7%.

Причем, сокращать расходы потребители предполагают не только на одежду, обувь, технику, товары для строительства и т.п., но и на продукты.

В текущем году эта тенденция отразилась в том, что «Ромир» зафиксировал рост количества FMCG-сетей в индивидуальном портфеле каждого потребителя. Если семь лет назад он в среднем состоял из 6,4 магазина, то в этом году возрос до 10,4 точек. Ретейлеры российского рынка объясняют это тем, что в условиях реального снижения доходов потребители стали формировать свою продуктовую корзину в нескольких сетях, чтобы снизить расходы на питание. То есть они готовы затратить время на посещение большего количества магазинов в поисках самых дешевых товаров.

Торговые сети уже начали смену ассортимента на более доступный по цене, а также внедрение новых форматов для привлечения экономных потребителей

Список источников
  • https://milknet.ru
Метки:
/Потребители
/Тренд