Роскачество совместно с «Лигой зеленых брендов» начала работу над созданием единого стандарта экомаркировки для всех категорий потребительских товаров.

«Сегодня существует более 3 тысяч знаков сертификаций экологической, био- и органик-продукции. Обилие сертификаций не облегчает, а усложняет выбор для потребителя. Роскачество в сотрудничестве с „Лигой зеленых брендов“ начинает разработку единого стандарта экомаркировки товаров, которая станет понятным навигатором для потребителей», — цитирует «Лига зеленых брендов» замруководителя Роскачества Елену Саратцеву.

На формирование нового стандарта сертификации может уйти около полутора лет.

Мировой бизнес все больше уделяет внимание экологической и социальной ответственности. Россия не исключение.

С 2020 года экологически ответственные компании стали объединяться в «Лигу зеленых брендов». Цель этого объединения – создание понятных для производителей и потребителей критериев «зеленых» товаров, основы для будущей национальной экосертификации. Инициатором проекта выступила компания Unilever в лице бренда «Чистая линия» при поддержке коммуникационного проекта «+1».

Главные принципы, которых придерживаются участники «Лиги»: ответственность и открытость.

Директор отдела исследований и разработок категории косметической продукции Unilever Евгения Седова отметила, что в планах компании ежегодно увеличивать показатель биоразлагаемости на 2%, чтобы уже к 2028 году достичь цели: сделать формулы всей косметической продукции компании на 100%  пригодными к переработке или биоразлагаемости.

Список источников
  • www.sectormedia.ru
Метки:
/Маркировка
/Эко
/Био
/Органик